Суббота
20.04.2024
06:00
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Магия и другие ролевые прибамбасы! - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Заморочки » МогЁм! » Магия и другие ролевые прибамбасы!
Магия и другие ролевые прибамбасы!
PetroVIChДата: Четверг, 10.01.2008, 23:38 | Сообщение # 1
Воевода ГК
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Репутация: 6
Статус: Offline
Просю любить и жаловать темку по магическим штучкам, обрядам, прибамбасикам!

Не всё то золото, что блестит!
 
TairneДата: Пятница, 11.01.2008, 03:46 | Сообщение # 2
Экзарх эльфпехов
Группа: Команда ГК
Сообщений: 55
Репутация: 7
Статус: Offline
Классная темка, ток нада койнить вопрос знач обсуждать, а то тупа как-то.

Не знает смерти тот, кто в вечности пребудет.
Со смертью времени и Смерть умрет
 
ДеймосДата: Понедельник, 14.01.2008, 01:02 | Сообщение # 3
Лучший Эльф=))
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Репутация: 4
Статус: Offline
Достаточно лишь вспомнить понятие «Игровая магия», и все начинают взахлеб, с пеной у рта доказывать, что лучше руна на картонной карточке, чем резиновый «firebolt» с ленточкой. Я не сторонник ни того, ни другого, и достаточно лояльно отношусь к подобным проявлениям активной магии на игре, но сейчас я бы хотел вспомнить о не менее важном разделе игровой магии – ритуальном.
Ритуал на игре – одно из самых загадочных и завораживающих зрелищ, призванное для более глубокого погружения в мир, отличный от повседневности. Я считаю, что его первоочередная роль – заставить поверить не только окружающих, но и исполнителя в реальность происходящего. Чтобы маг мог достичь этой цели, он должен понимать, почему ритуал идет именно так, а не иначе, он должен чувствовать его логику, последовательность. Соответственно, у мага должны быть определенные правила, необходимые действия, без которых ритуал не даст желаемого результата.
Замечательны разнообразные истории из литературы и прошедших игр: «Вот помню, кашлянул как-то Магнус во время последнего ритуала, так его три дня всей школой по кусочкам собирали». Ритуал должен быть не только красивым действием, но и нести смысловую нагрузку.
Далее я попробую изложить основные принципы, которыми я следую при проведении своих магических ритуалов на игре.
Ход ритуала:
• 1. Вычерчивание охранного круга. (Куда уж без него.)
• 2. Очищение круга и себя (вещи, которые не используются в ритуале, должны находиться за пределами охранного круга. Это особо относится к магическим предметам).
• 3. Вычерчивание фокусирующих кругов (прочих геометрических фигур, призванных фокусировать энергию на предмете ритуала).
• 4. Вычерчивание основной фигуры ритуала. Она должна выражать основную идею ритуала, согласно законам магии этого мира (например, треугольник = накопление сил; использовать в ритуалах улучшения чего-либо...), и, что характерно, неплохо при этом учитывать стороны света и их значение в данном мире, но это вовсе не значит, что надо нагло доставать из кармана пластиковый компас и с умным видом пялиться на него.
• 5. Расстановка ритуальных предметов (свечи, алтарь, подставкa под Spellbook...)
• 6. Небольшая пауза (привести мысли в порядок, сконцентрироваться).
• 7. Ход ритуала (активация предметов, призыв сил, движение энергий, применение спецэффектов).
• 8. Кульминация (желательно, ярко выраженная).
• 9. Освобождение сил, размыкание фигур, кругов.
Несколько дополнительных замечаний:
• 1. Не следует проводить ритуал в полной тишине – это не так жутко как вы думаете, и посторонние шумы (хруст веток, крики птиц и звон доспеха под чьим-то мечом вдалеке) сильно портят обстановку.
• 2. При чтении заклинаний во время ритуала не говорите по-русски. Конечно самый лучший вариант, когда есть специализированный язык заклинаний, но мне так же нравится латинский язык.
• 3. Постарайтесь проявлять эмоции лишь голосом.
• 4. Не спешите!
И еще немного относительно антуража и спецэффектов. Их должно быть в меру. Лучше пусть у вас будет игровая книга магии, переплетенная в кожу и со страницами, похожими на пергамент, на которых чернилами будут записаны заклинания, чем пара лишних петард или «дымовушек». Не стоит строить ритуал по принципу: здесь будет маленький бум, потом вспышка здесь, вспышка там, немного зеленого дыма и большой взрыв, засыпавший мастера землей. Данный алгоритм применим лишь для магии европейского образца, и если вы хотите устроить песни и пляски, то путь вам в шаманы!


Небо есть небо, люди есть люди
 
GoRДата: Понедельник, 14.01.2008, 23:05 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 57
Репутация: 3
Статус: Offline
В разделе "Каталог файлов" добавлены правила по системе для настольной игры AD&D. Возможно магов и магесс заинтересует список заклинаний1 и список заклинаний 2 а так же принцыпы работы магии в этой системе.

всегда Ваш!... если догоните.

Архаграфия ана каг кунг хфу. Настачий мастер ейу биз крайней ниапхадимасти ни пользуецо!!!

 
DartsДата: Воскресенье, 20.01.2008, 22:24 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Команда ГК
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
(• 4. Вычерчивание основной фигуры ритуала. Она должна выражать основную идею ритуала, согласно законам магии этого мира (например, треугольник = накопление сил; использовать в ритуалах улучшения чего-либо...), и, что характерно, неплохо при этом учитывать стороны света и их значение в данном мире, но это вовсе не значит, что надо нагло доставать из кармана пластиковый компас и с умным видом пялиться на него.)

Да тут некромант решил поднять так побольше скелетов. Нашёл вроде как кости (но по анатомии было плохо и попал на захоронение птиц). И получился у него скелет переросток ципленка happy .

 
TairneДата: Воскресенье, 20.01.2008, 22:35 | Сообщение # 6
Экзарх эльфпехов
Группа: Команда ГК
Сообщений: 55
Репутация: 7
Статус: Offline
Предлагаю еще почитать выдержки из статьи по различным системам моделирования магии:
Моделирование магии в режиме локального тайм-стопа. Наиболее простой и часто встречающийся способ. Суть его заключается в том, что при использовании любого заклятия игра ставится на паузу, и маги неторопливо разбираются между собой в пошаговом режиме. Все прочие, соответственно, все это время стоят на месте и терпеливо ждут, пока маги откастуются. Как правило, данная тактика применяется на играх с хорошо продуманной магической системой, которая позволяет игрокам создавать сложные заклятия с различным эффектом. Использование любого заклятия обычно выражается в разрывании чипа данного заклятия с объявлением эффекта. Данный способ идеален с точки зрения мага, так как позволяет спокойно и без лишних нервов вложить в игру все, что сможешь; а при хоть сколько-нибудь сильной магической системе у персонажей, магией не владеющих, вообще не остается ни единого шанса повлиять на ход событий. Впрочем, у данного способа есть и другая крайность - навешивание всем не магам грандиозного количества иммунитетов. В таком случае возникает совершенно противоположная ситуация, когда маг, задействовав по конкретному крутому воину весь свой арсенал, его даже не поцарапает (странно…). Тайм-стоповую систему крайне сложно грамотно сбалансировать и еще сложнее проконтролировать адекватное применение магии на полигоне.
Моделирование магии в режиме real-time. Применяется заметно реже, но имеет место быть. Характеризуется тем, что пытается совместить два практически несовместимых параметра: режим реального времени и массовое применение на полигоне разнообразных по эффекту заклятий. Коренным образом отличается от вышеописанного способа. Техника его использования заключается в подмене отыгрываемой цепи действий вида "фаерболл скастован - полетел - попал в противника - убил на месте" моделируемой цепью действий "очипованная еловая шишка выхвачена из кармана - полетела - попала в противника - сняла хит". Вообще данный способ отличается крайне высокой по сравнению с остальными степенью моделизации магии, поскольку в условиях, когда необходимо быстро и наглядно продемонстрировать окружающим воздействие конкретного заклятия, в игровой процесс широко внедряются различные летающие предметы, ленты на оружие, лазерные указки, свечи, пиротехника, бэйджи и прочее. Этот вывод подтверждается практикой, поскольку степень моделизации real-time магии как правило действительно выше магии тайм-стоповой.
Моделирование магии по факту применения. Строго говоря, является разновидностью real-time'а, но применяется настолько часто и обладает настолько специфическими признаками, что я счел нужным выделить ее в отдельный способ. Суть системы заключается в том, что мастер или же сам маг подходит к объекту каста и сообщает "извини, чувак, тебе на голову упал фаерболл". То есть - "что сказал, то и произошло". Соответственно, либо допускается для использования только мастерскими и полумастерскими персонажами, либо ограничивается необходимостью совершения неких вольных предварительных действий - сочинения и декламации "волшебных" стихов, проведения каких-либо ритуалов на отыгрыш и т.д. Как правило, отличается полным или практически полным отсутствием заранее продуманной системы составления заклинаний, зато (при правильном воспроизведении) характеризуется высокой зрелищностью, поэтому особенно часто используется на играх с жёстким сюжетом. При всех своих несомненных плюсах, среди которых теоретическая возможность натворить что угодно (лишь бы это отыграть), по-моему, это худший способ из всех вышеперечисленных, поскольку в самой структуре способа заложен неизбежный беспредел, при ограничении которого мастерским произволом магия на полигоне превращается в фарс.


Не знает смерти тот, кто в вечности пребудет.
Со смертью времени и Смерть умрет


Сообщение отредактировал Tairne - Воскресенье, 20.01.2008, 22:39
 
ДеймосДата: Воскресенье, 20.01.2008, 23:40 | Сообщение # 7
Лучший Эльф=))
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Репутация: 4
Статус: Offline
Как показал Перумов в своей книге " Череп на рукаве"- много маленьких монстров страшнее чем один большой. так что если некромант поднял цепленка, пусть подымет еще тысячу- и всем прийдет пипец smile

Небо есть небо, люди есть люди
 
TairneДата: Суббота, 02.02.2008, 22:17 | Сообщение # 8
Экзарх эльфпехов
Группа: Команда ГК
Сообщений: 55
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Деймос)
Как показал Перумов в своей книге " Череп на рукаве"- много маленьких монстров страшнее чем один большой. так что если некромант поднял цепленка, пусть подымет еще тысячу- и всем прийдет пипец

Вспоминаю мультик про чап-чапс


Не знает смерти тот, кто в вечности пребудет.
Со смертью времени и Смерть умрет
 
ДеймосДата: Понедельник, 04.02.2008, 18:13 | Сообщение # 9
Лучший Эльф=))
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Репутация: 4
Статус: Offline
чап- чапс -это есть круто. предлагаю вывезти такого на полигон ( кто согласен быть добровольцем biggrin )

Небо есть небо, люди есть люди
 
ZelenuyДата: Вторник, 08.07.2008, 12:59 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Команда ГК
Сообщений: 40
Репутация: 2
Статус: Offline
чап- чапс ето конечно круто, нго с магией, а особенно боевой на полигоне толку мало - т.к. ее толком отыграть нельзя...ну или сложно.(как пример можно вспомнить паренька на властителях с красным капюшоном, красной ленточкой и мешком гречки haha )

А капли дождя продолжали скатываться по крылатой фигуре ангела с кротким взглядом и тенью улыбки на бесстрастном лице, так похожем на лицо той, памятником кому он служил, и падали на плиту с высеченными словами: «Аянами Рей»
 
Форум » Заморочки » МогЁм! » Магия и другие ролевые прибамбасы!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz