Понедельник
21.05.2018
17:01
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Основные положения, вводная. - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: PetroVICh, Деймос  
Форум » Ролевое движение Кривого Рога » Ролевая полигонная игра "Болгарские войны (Перуновы дети)" » Основные положения, вводная.
Основные положения, вводная.
PetroVIChДата: Пятница, 25.01.2008, 22:59 | Сообщение # 1
Воевода ГК
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Репутация: 6
Статус: Offline
Болгарские войны (Перуновы дети)
(предварительные правила)

дата проведения 26(заезд)-27(начало)-28-29-30(выездс полигона)июня

Альтернативно-историческая ролевая игра с элементами мистики по мотивам событий из жизни Руси времён правления Святослава.

I. Организаторы.
II. Административные правила.
III. Краткая историческая вводная.
IV. Основные поселения на игре.
IV. Боевые правила.
V. Хитовая система.
VI. Игровая магия.

I. ОРГАНИЗАТОРАМИ
игры является клуб исторического фехтования и моделирования «Град Крыцевый».
Мастер координатор – Гарик Тёмный (063 284-70-24)
Мастер по боевой части – Бармалей (096 216-68-76) ICQ: 354-279-284
Мастер по квестам – Деймос
Мастер по магии – Воланд (Brother.Ioahnn@gmail.com )
Мастер по Медицине – Лури (Лу) ICQ: 363-830-507

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВИЛА
Принять участие в Игре может любой желающий, достигший 16 лет и признавший данные Правила. Для Игры необходимо наличие игрового костюма, снаряжения и знания о выбранной роли. Все роли, кроме ключевых, выбираются игроками самостоятельно и без предварительной заявки. Игроки младше 16 лет допускаются на игру под ответственность совершеннолетних участников.
Каждый приехавший на Игру считается признавшим данные Правила и полномочия мастеров.
Приехавшие без предварительной заявки команды будут сформированы в лагеря по усмотрению мастеров.
Приехавшие на игру без соответствующего костюма, экипировки, а также не сдавшие экзамен по правилам к игре не допускаются!!!

Ответственность за выполнение командами Правил, поддержание дисциплины и отыгрыш ролей внутри команды и на Игре в целом ﷓ несет капитан команды; также действует принцип круговой поруки, то есть за проступки одного игрока ответственность может понести и вся команда.
Все участники Игры обязаны иметь при себе документ, удостоверяющий личность с наличествующей фотографией и гербовой печатью. Документ предъявляется мастерам во время регистрации. Все игроки сдают перед игрой мастерский экзамен на знание Правил, проходят расхитовку, допуск по ремеслам, магии и так далее ﷓ в зависимости от выбранной роли.
После уплаты обязательного взноса, участники получают игровой паспорт, являющийся основным документом на Игре. Всегда носите свой игровой паспорт с собой ﷓ его могут проверить как мастера, так и простые игроки (в не боевой обстановке). Предъявление игрового паспорта по требования мастера или игротехника обязательно!!! В случае утери паспорта, игрок обязан немедленно сообщить об этом ближайшему мастеру.
На Игре участникам категорически запрещается:
1) нарушать действующее законодательство Украины;
2) нарушать данные Правила;
3) своим действием или бездействием наносить ущерб природе;
4) использовать в игровых целях современную религиозную и государственную символику (не относится к монетам);
5) своим поведением, поступками или речью оскорблять других игроков или мастеров;
6) принимать участие в игровых ситуациях в состоянии алкогольного/наркотического опьянения.
Каждый игрок принимает участие в игре ДОБРОВОЛЬНО. Организаторы не несут никакой ответственности за материальные ценности, здоровье и жизни игроков. В случае невыполнения игроком или игроками Правил ﷓ мастера имеют право удалить их с полигона.

III. КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ ВВОДНАЯ
В данный период Византия на какое-то время упрочила пошатнувшееся политическое положение. В течении полувека, византийцам пришлось вести кровопролитную войну с Болгарским царством, постоянно покушавшемся на окраинные земли империи. В конце-концов Болгария была завоёвана. Однако это открыло кочевникам свободный путь к Византии. Кроме того, территория империи постоянно подвергалась нападениям со стороны русских князей ﷓ несколько походов на Константинополь увенчались успехом. Результатом опрометчивых походов Византии на Болгарию стал захват их множественных земель Русью. Лишь несколько самых больших крепостей удерживают границы некогда великого царства.

Частично объединённые земли Руси под началом Святослава принимали участие в войне византийцев с болгарами, однако лишь для того, чтобы воспользоваться ситуацией и ударить по ослабленной Империи. Многие болгарские поселения продолжают сопротивление, даже оказавшись меж двух огней, и часто славянам приходится несладко.
Славяне по-прежнему поклоняются своим богам, возвышают Перуна и Велеса, однако среди них появляются первые христиане.
Растёт напряжение на границе с Хазарским Каганатом. Святослав подозревает об истинных намерениях соседей и понемногу готовится к новой войне.

Крепнущий Хазарский Каганат стремится расширить своё влияние на русские земли. Успех сопутствует хазарам в их начинаниях. Некоторые города Руси платят хазарам дань, что, естественно, вызывает возмущения в стане славян. Сейчас хазары жадны до власти как никогда, но сильное влияние князя Святослава и авторитет его войска ставят под угрозу все планы Каганата.

IV. ОСНОВНЫЕ ПОСЕЛЕНИЯ НА ИГРЕ

ВИЗАНТИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ – император Иаонн Цимисхий.
Византия, Константинополь (город-крепость, столица империи, 10 гвардейцев императора, 10 стражников)
Византия, Адрианополь (город-крепость, до 30 бойцов)
Здесь находятся имперские войска, воевода Варда Склир.
Византия, Фессалоники ( 8-15 человек)
Византия, Филипополь ( 8-15 человек)

СЛАВЯНЕ - великий князь Святослав
Киев (город-крепость, столица, до 30 бойцов)
Новгород ( 8-20 человек) правит сын Святослава Владимир.
Чернигов (8-20 человек) правит сын Святослава Ярополк.
Овруч (8-15) правит сын Святослава Олег.

БОЛГАРИЯ – царь Пётр
4 поселения (от 8 до 15 человек)
города Доростол , Переяславец, Варна, Тарново

V. БОЕВЫЕ ПРАВИЛА
Под боевыми правилами мы подразумеваем применение игроками макетов средневекового холодного и стрелкового оружия для отыгрыша военных действий, т.е. поражение противника в рамках, установленных данными Правилами. При этом подразумевается, что все игроки получили допуск, ознакомлены с техникой безопасности и несет полную ответственность за свои действия. Организаторы Игры за жизнь и здоровье игроков ответственности не несут. Все приезжающие на Игру обязаны получить допуск к боевке, знать все положения Боевых правил, поскольку боевка является неотъемлемой частью ролевой игры.
Общие положения.
В боёвке действует традиционная система с некоторыми необходимыми, на наш взгляд, модификациями. Каждый игрок имеет для жизненных хита (при условии наличия костюма). При потере всех жизненных хитов наступает игровая смерть, и игрок на время выходит из Игры, направляется в мертвятник, где проводит определенное время, после чего получает новую роль и возвращается в Игру. Доспешные хиты добавляются к жизненным и дальше считаются вместе, за исключением случаев попадания в зону не прикрытую доспехом.
Хиты снимают при ранении оружием в хитовую зону, а также при ранении в нехитовую зону без отыгрыша лечения.
Работа оружием разрешена в хитовую зону. Запрещено наносить удары в нерабочую зону, в которую входят: голова и шея, пах, кисти рук и стопы ног. Нанесение удара в голову, по шее или пах, которы привел к ушибу (или какой либо другой травме), называться саморубом. Если пострадавший не признает, что удар был абсолютно случайным, нарушитель сразу отправляется в мертвятник. За умышленный удар, приведший к травме, нарушитель может быть наказан вплоть до исключения из Игры. Удары по пальцам и суставам очень болезненны, но рассматривать их как саморуб нельзя. Посему советуем использовать в бою личную защиту в виде латных рукавиц, наколенников, налокотников и т.п.
Запрещены: удушающие, болевые приемы, броски, подсечки, удары конечностями по человеку, удары нерабочей частью оружия, удары ребром щита. Запрещено участвовать в штурме игрокам не имеющим шлем (кроме стрелков, копейщиков). Пленение происходит реально, но без мордобоя.
Нехитовая зона является: предплечье, локоть, голень, колено. При ранении в нехитовую зону, не защищенную доспехом, происходит ранение конечности, что отыгрывается следующим образом: раненная рука убирается за спину либо плотно прижимается к туловищу, при ранении в ногу – игрок опускается на колено раненой ноги, причем передвигаться он может только при помощи товарищей или на костылях, но никак не прыжках на одной ноге. Без лечения (см. ниже) такое ранение, условно называемое легким, переходит в тяжелое рану через 5 мин. Ранение двух конечностей сразу переходит в тяжелую рану.
Потеря жизненного хита является тяжелой раной. Без лечения через 5 мин. Наступает игровая смерть.
Хитовая зона для рубящего и колющего оружия является «футболка, для ударного и стрелкового оружия - «майка», включая плечевые суставы и верхнюю треть бедра. При ударе в хитовую зону, не прикрытую доспехом, сразу же снимет жизненные хиты.
Отыгрыш ранения и смерти обязателен!!! Мертвые падают на землю и лежат, не двигаясь, до конца игрового эпизода, плюс еще две-три минуты. Запрещаеться трогать личное имущество игроков.

Оружие
При допуске и классификации оружия будут учитываться его внешний вид и травмоопасность.
Оружие допускается на Игру из дерева (обязательно армированное во избежание сколов и расщепления) из неармированной, пористой резины и других мягких материалов (поролон и т.п.). Гарда, навершие могут быть выполнены из любого материала, включая сталь, и не должны содержать выступающих острых и прочих опасных частей.
Оружи получает допуск у мастера и может проверяться на его владельце.
Одноручное оружие:
Клинковое: скругление на конце≥2,5см, толщиной кромки не менее 8мм, масса до 2-х кг, длина лезвия от 40 до 100 см – 1 хит;
Топор, булава, шестопер, чекан: вес до 2-х кг, длина до 70см, достаточное смягчение (по усмотрению мастера) – 1 хит;
Кистень: все гирьки до 300г общая длина до 1м цепь не длиннее рукоятки, цепь из мягкого материала – 1 хит.
Длинномерное оружие: вес до 3 кг, длина 180 см.
Копье: - 2 хит.
Двуручное оружие:
Дубина: вес 3-5кг, длина от 120 до 160см, смягчение 10см – 3 хита;
Топоры: вес 2-4кг, длин от 120 до 160см, смягчение 5см – 3хита;
Молоты: вес 2-4кг, длина от 120 до 160см, смягчение 15х15х25см пористая резина, поролон – 3 хита.
Стрелковое/метательное:
Луки, самострелы ( сила натяжения до 16 кг., качественное смягчение – минимум 20мм, при попадании древко не должно продавливать смягчение даже при попадании с полного натяжения в твёрдый предмет, при боковом нажатии на на наконечник древко не должно прощупываться) –3 хита
дротики – длина до 1.2м, требования к смягчению как и к стрелам, диаметр смягчения не меньше 50мм - 2хита
На игре нет алебард и двуручных мечей!

Доспехи
Доспехи на Игре бывают 3-х уровней: легкий, средний, тяжелый, супертяжелый (составной).
Уровень дается доспеху при условии закрытия всех хитовых зон (за исключением кирас и зерцал).. Уровень доспеха ниже легкого считается личной защиты и хитов не дает (кроме стёганки). Мастер, дающий допуск на доспех, может, по своему усмотрению, увеличить или уменьшить количество хитов доспеха за внешний вид, качество и материал доспеха, даже если при этом будет нарушены границы уровня. Доспех хиты добавляет к жизненным. Снимаются и
лечатся они вместе
Любой доспех без шлемв добовляет к жизни 1 хит.
Уважаемые игроки убедительная просьба!!!! Доспехи, не соответствующие перечисленным ниже аналогам спрятать элементами костюма (прикида)!!!

Стёганка +1хит
Лёгкий Кожа (от 4мм), клёпаная кожа, зерцало +1 хит
Средний Кльчуга, брига, бахтерец, юшман, чешуя, кожаная чешуя, кожаный ламинар, лейтнер, ламинар +2 хита
Тяжёлый Монгол, чешуя с нахлёстом 50%, ламинар с нахлёстом 50% +4 хита
Шлем Крайне желательно соответствие периоду +1хит
Бонус на средний и тяжёлый доспех!!! Наличие защиты плечей и бёдер +2хита!!!
Бонус кавалеристам +1/+1хит на оружие и доспехи.

Укрепления
Длина штурмуемой стены – не менее 5м, высота – до 2м, ворота – не уже 1.5м высота – не выше стены)). (ворота входят в общую длину стены)
Башни – не выше 3.5м
Ворота ломаются тараном с 10 ударов (засчитывается удар с разбега минимум 1 метр, таран держат минимум 6 человек!!! Уважаемые игроки, ворота по жизни не выносятся, так чо без фанатизма))

Мертвятник
В мертвятник направляется души умерших от рук противника, самоубийцы. В зависимости от обстоятельства смерти и отыгрыша игрока, дежурный мастер назначает срок отсидки. Внимание! В мертвятник убитые приходят в белых хайратниках, о которых они должны позаботиться сами. Каждый пришедший в мертявятник обязан выполнить одну работу по улучшению быта Мастеров (т.е. дрова, вода и т.д.) или по благоустройству полигона (закапать мусор и др.). Врачи по жизни и капитан команд могут прийти только отметиться. Мастер мертвяника имеет право послать мертвую душу для выполнения задания за счет времени нахождения в мертвятнике. Нахождение в мертвятнике от 2 до 4 часов. На уменьшение срока влияет – отыгрыш, погребение игрока; на увеличение – наличие «хитрых» игроков в команде, не игровой лексикон, грязь в лагере и др.
Мастер мертвятника может сокращать срок для игроков, которые выполняют общественно полезную работу или отыгрывают эпизодические роли.

Игровая магия

На игре действует только ритуальная магия, которая находится в полной зависимости от богов. Никаких "файерболлов" и прочей гречки. Есть обряды и ритуалы, каждый из которых может давать определённый эффект. Результативность обрядов и ритуалов регулируется мастерами, в зависимости от отыгрыша, антуража и силы ваших богов. Чем больше ритуалов, праздников и богоугодных дел вы совершаете, тем большую силу приобретает ваше божество (постройте красивый алтарь и вам это зачтется). Плюсы будут давать только красивые и интересные обряды, так что лучше предупредить мастеров и провести один обряд в цикл, чем сделать пять мелких и скучных воззваний ( боги могут обидится ).

Вся магия розделена в зависимости от божеств которым вы молитесь: языческие обряды и жертвоприношения, христианские службы и таинства, кочевнические воззвания к духам.

Язычники
Все свои крупные обряды язычники проводят на Великом Капище (мастерская локация) и только в присутствии Великих Волхвов (мастеров по магии). Мелкие обряды – заклинания можно проводить на своем капище, если вы его сделаете. За проведение обрядов отвечают знахари и князь. На Великом Капище есть три идола, по одному для определённого божества. Каждое божество отвечает за свои аспекты игровой жизни:
Сварог исцеление телесных недугов, увеличение урожая и улучшение лесозаготовки;
Перун увеличение хитов армии, зачарование оружия, ратные подвиги;
Велес увеличение приплода скота, улучшение охоты, улучшение добычи железа, противостояние магии.
Вполне приемлемы язычники других светлых или темных славянских богов - для простоты сравнения в рейтинге богов они будет считаться просто языческими богами.
Каждый раз во время обряда и обращения к божеству требуются разнообразные жертвы. Принята была жертва, или нет решают Великие Волхвы. Обряды, не нацеленные на получение конкретных благ, но проводящиеся "для красоты" будут также оцениваться, и увеличивать силу ваших богов, а если вы сочетаете и игровую функциональность, и красоту обряда…
Помните: чем больше людей участвует в обряде и жертвоприношениях тем больше вероятность получить вопрошаемое.

Кочевники
Кочевники проводят свои воззвания к духам возле антуражно оформленной костровой ямы в пределах игрового лагеря. Она не обязательно должна быть очень большой, самое главное - это её оформление. Воззвания могут проводить только Шепчущие, которые впоследствии и контролируют своих подопечных. Все воззвания контролируются мастером по магии или мастерским игротехником.
У кочевников существует три Круга Воззваний. Каждое воззвание потребляет чипы драгоценностей, которыми Шепчущий задабривает духов. Все воззвания разделены на условные уровни:
Низший Круг (магический слуга – личный «фамилиар» Шепчущего);
Первый Круг (Ургаши – алчущие крови, воины; Ведающие Пути – духи-сказители);
Второй Круг (Дао – гений земли, ремёсел и защиты; Эфрэти – гений огня, войны и разрушений).
Для воззваний Второго Круга требуется участие и простых жителей.
Вся магия кочевых племен – призывного характера и сосредоточена на материализации различных жителей демонических и духовных миров; все призванные – считаются магическими существами. Шепчущему следует помнить, что все порождения иных миров нуждаются в контроле со стороны призывающего, иначе…

Христиане
Христиане могут проводить свои таинства и службы только в антуражно оформленном храме. Храмом считается локация внутри игрового лагеря, где есть крест (не менее 1,5 метра в высоту) и алтарь; крайне желательно наличие белых занавесей, отделяющих храм от остального игрового лагеря. Все таинства и службы проводятся священниками при участии простых жителей только в присутствии мастера по магии или мастерского игротехника. Обязательно требование для христианских обрядов - массовость. Минимальное число участвующих в службе – 1 священник и 5 человек, в таинстве – 1 священник и 10 человек. При меньшем числе верующих - их чаянья вряд ли будут услышаны.
Служба это, в первую очередь, красивая молитва. Если она будет ещё и распределена "по ролям" это будет только плюс. Служба даёт один конкретный эффект из списка; её можно проводить 1 раз в цикл.
Эффекты службы: увеличение урожая, увеличение приплода скота, улучшение охоты, улучшение рыболовли, исцеление телесных недугов или ран.
Таинство это и молитва, и действия с применением ритуальных предметов (чаша, крест, ткань-полотенце и т.д.). Таинство даёт один определённый эффект из списка; его можно проводить 1 раз в 2 цикла.
Эффекты таинства: улучшение добычи железа, улучшение лесозаготовки, зачарование оружия, исцеление душевных недугов, противостояние магии, увеличение хитов армии.

Среди правоверных могут случаться и еретики. Помните об этом.

НЕЛЮДИ
На игре будут присутствовать самые разнообразные персонажи мифов и легенд, но изначально для игроков доступны только оборотни (для языческих волхвов с прикидом). Возможны и другие варианты но для этого требуются индивидуальные квенты и фото прикида/антуража. Приветствуются небоевые роли (русалки, мавки).
Большинство нелюдей, духов и других сказочных существ нельзя убить обычным оружием, а на некоторых и нападать опасно. Например, если вы броситесь с мечом на Царя Навьев или демона - вы мгновенно умрете (будет счастье, если не получите проклятье на следующую жизнь).
Персонажи с такими способностями - мастерские они призваны делать игру разнообразнее, так что не нужно нападать на них не подумав.

НЕУПОКОЕННЫЕ
Если погибший не отпет и не похоронен должным образом он обращется в нежить. Например погибший от руки разбойников встает вурдалаком, у него есть час что бы отомстить( принести «голову» обидчика или кого-нибудь другого, если обидчик недоступен),потом вурдалак возвращается в мертвятник и отсидев последний из двух час( срок отсидки в мертвятнике 2 часа) идет играть. Неотомщенный вурдалак выходит из мертвятника с 1 жизненным хитом вместо двух( может быть снято магией) Продолжительность существования нежити 1 час. Убивается нежить только зачарованным оружием или магией.
10 хитов.

Оборотни
Оборотни на игре присутствуют в роли мастерских персонажей (волколаки) или как волхвы, обученные заклинанию превращения (необходим прикид и нож, на котором мастера напишут ваше имя). Волхв становится, волком перепрыгнув через воткнутый в землю нож. Если нож вынут, тогда волхв остается волком навсегда (может быть снято магией). Укравший нож может с помощью ритуала подчинить оборотня и заставить его выполнять свои приказы ( количество приказов по решению мастеров - зависит т обряда).
Оборотень может, питается в лесу и не тратить чипы еды. В волчьем облике убить его можно только зачарованным оружием, обрядом, огнем. Убитый обычным оружием оборотень идет в мертвятник, где сидит пол часа (регенерация) после чего выходит своим персонажем.
Для подобной роли обязательны : прикид, нож и квента

Правила по медицине.

На Игре будет 3 уровня лекарей:
1 уровень - врачеватель – может лечить только легкие и тяжелые ранения, перевязывать раны, обязан находится при штурмах и массовых сражениях.
2 уровень – знахарь – обладает всеми знаниями врачевателя, а также знает все о болезнях, хворях, эпидемиях, - может и обязан лечить и проводить профилактику таковых (см. более подробно в разделе «о хворях»).
3 уровень – алхимик – это знахарь (умеющий лечить легкие и тяжелые ранения, а также различные хвори ), и вдобавок обладающий также знаниями, позволяющими создавать снадобья, яды и противоядия (см. раздел «снадобья»), обладающий также и некоторыми знаниями из области алхимии.
Присутствие лекаря при сражении – обязательно. В противном случае после сражения все раненые уходят в страну мертвых (шанс выжить с открытыми ранами без медика в городе не велик – тут может грозить и заражение раны, и смерть от потери большого количества крови).
Лекари не имеют права участвовать в боевых действиях. Исключения составляют случаи нападения непосредственно на самого лекаря либо на родное поселение.
Лекарь обязан отыгрывать лечение! Перевязка не делается сверху на доспех!(кстати, стеганка также им является). Наказанием для халтурящих и отлынивающих от своих прямых обязанностей лекарей будет понижение уровня (закономерно, что вы теряете навыки работы), наиболее радикальная мера наказания – отрубание рук (ограничимся отсечением одной руки; отыгрывается привязыванием руки за спиной).
Легкие и тяжелые ранения.
Может лечить медик любого уровня.
Время лечения легких ранений – 5 мин, при условии грамотно сделанной перевязки и присутствия медика рядом с пострадавшим на протяжении всего времени лечения. Все это время раненый не может сражаться поврежденной рукой/опираться полноценно на раненую ногу.
Время лечения тяжелых ранений (тяжелым ранением считается 0 хитов) – 10 мин, при условии грамотно сделанной перевязки и присутствия рядом медика. Во время лечения раненый должен находится в госпитале.
Раненный не может самостоятельно передвигаться ( для того, чтобы переместится в госпиталь ему понадобится помощь как минимум одного человека).
Если тяжелое ранение было получено далеко от поселения (не тащите тяжело раненых на собственном горбу в госпиталь через пол полигона!!!) – срок лечения увеличивается до 15 минут, проведенных раненым в спокойствии лежа (при условии грамотно сделанной перевязки и присутствия лекаря рядом).
Лечение тяжёлого ранения в полевых условиях может быть осуществлено только под знаменем армии, иначе смотрите выше))
Болезни.
На Игре могут быть эпидемии (холера, чума, проказа (лепра),…) а также различные хвори (например, бешенство, эпилепсия, обморок, чесотка, хромота, глухота, пр.).
Болезни лечатся лекарями второго (знахари) и третьего (алхимики) уровня. Ими же проводится профилактика для предупреждения эпидемий.
Причиной появления эпидемии может послужить отсутствие гигиены и порядка в вашем лагере. Также эпидемии и болезни могут насылаться Злыми Силами.
Некоторые болезни также могут насылаться как наказание за грехи (сквернословие,…).
Более подробная информация будет вывешена чуть позже.
Снадобья, яды и противоядия.
Доступны для изготовления только алхимикам.
Все снадобья, яды и противоядия будут сертифицироваться во время игры мастером по медицине. Для получения сертификата на зелье необходимо:
1) рецепт (состав зелья) должен быть более-менее реальным ( почитайте травники дабы знать свойства хотя бы некоторых растений и иметь понятие о том, как готовятся настойки/мази/отвары), не забывайте однако, что Игра в некоторой степени носит и мистический характер.
2) Вам придется рассказать технологию приготовления зелья, возможно, продемонстрировать, как вы собираетесь отыгрывать его приготовление.
Снадобья отыгрываются любыми травяными настойками/фито-чаями, которые не принесут вреда игрокам.
Яды. На Игре присутствует только пищевые яды (отравленного оружия не будет), отыгрываются подсыпанием соли в напиток.
Только после того, как отравляемый выпил «яд» (вариант «я не глотал, а только пригубил»- не проходит, даже пригубивший – отравлен ), ему вручается сертификат яда. Отравленный умирает через 20 мин с момента вручения сертификата(!).
Сертификаты яда вручаются только через мастера по медицине (в крайнем случае – через игротехника – вопрос еще будет уточнятся). Другими словами, если вы желаете кого-то отравить, вам следует:
1) подсыпать ему соли в напиток и непременно проследить за тем, чтобы он выпил напиток (или хотя бы пригубил);
2) найти мастера по медицине (игротехника), вручить ему сертификат яда и указать на личность отравляемого.
Заботой мастера по медицине/игротехника является передать сертификат и проследить дальнейшим развитием событий.
Отравленный в свою очередь, за отпущенные ему 20 мин может попытаться найти алхимика, дабы последний изготовил ему противоядие.
После смерти отравленный (если уж не удалось раздобыть противоядие) оживает упырем.
Противоядия. Изготавливаются исключительно лекарями третьего уровня (алхимик) и исключительно на основе состава имеющегося яда (то есть на основе сертификата яда, который вам принесет отравленный). Более подробную информацию получите при сдаче экзамена по медицине.

Экзамен по медицине.
Сдается в первый день игры либо до начала игры.
Требования:
1) антураж (соответствующий костюм + лекарская сумка с бинтами (полоски белой ткани), бутылочками/пузырьками, … + все, что посчитаете нужным и уместным); и госпиталь на территории города.
2) Экзамен по медицине собственно (только для 2 и 3 уровня лекарей).
3) наличие минимальной пожизненной аптечки в лагере.
Тем, кто хочет получить допуск на знахаря, необходимо будет ответить на вопросы по болезням (симптомы, лечение/профилактика (как вы собираетесь лечить болезнь на игре)).
Для получения допуска на алхимика – минимальные знания фармакологии (свойства хотя бы некоторых растений, правила сушки, сбора, хранения, как изготавливаются настойки/настои/отвары/мази ).
Координаты мастера по медицине: yolly@inbox.ru , Лури.
Желающие получить вопросы на экзамен – пишите =))

Игровая экономика
Игровая экономика представлена деньгами и пятью видами ресурсов (пища, дерево, драгоценные камни, железо, серебро).
Пища потребляется игроком в размере 1 чипа в экономический цикл. Внимание: Игрок, которому не хватает пищи к концу цикла – обязательно немедленно уходит в мертвятник. Если цикл вечерний, то игрок идет в мертвятник утром, не зависимо от того достал он ночью еду или нет – ОН УЖЕ МЕРТВ.
Железо используется для отковки оружия и доспехов: 1 чип для оружия ( двуручные мечи, топоры- 2 чипа); доспехи требуют от 1 до 4 чипов.
Дерево используется на любые экономические и фортификационные постройки постройки:
Поле-3
Шахта-5 (метал)
Лесопилка-2
Серебро используется для оружия против потусторонних сил. Зачастую такое оружие равно по силе зачарованному. Кроме того, зачарованный серебряный клинок наносит нечисти дополнительный вред.
Любой вид ресурсов можно приносить в жертву богам и использовать в ритуалах. Чем больше и богаче жертва, тем благосклоннее боги к просьбе жрецов. Деньги в дар богам не приносятся.
Игровые постройки для добычи ресурсов приносят:
Лесопилка-10 чипов
Поле- 3-7 чипов
Шахта (железо)-10 - 15 чипов
Шахта (драгоценные камни)- 1-10 чипов
Шахта (серебро)-1-6 чипов
В зависимости от исполнения постройки добыча ресурса может быть увеличена или уменьшена мастером по экономике.
Постройки можно грабить: для этого на каждой из них будет выданный мастерами флажок. Человек, принесший этот флажок получает половину добычи с шахты. Один игрок может унести за раз только один флажок
Грабить можно только в период экономических циклов.
Верховые животные. Потребляют как и игрок 1 чип еды в экономический цикл, даёт плюшку всаднику +1хит на оружие и +1хит на доспех, является игровой ценностью, может быть продан, украден, съеден (5чипов еды). В боевой ситуации если погибает всадник то: лошадь может быть убита (можно забрать сертиф и обменять на чипы еды), либо же захвачена – решает мастер и игротехник.

В игре есть два экономических цикла утренний: с 9.00 до 14.00. И вечерний: с 14.00 до 20.00.

всё что не разрешено данными правилами то ЗАПРЕЩЕНО!

Приносим свои извинения. Данные правила могут претерпевать незначительные изменения.


Не всё то золото, что блестит!
 
Форум » Ролевое движение Кривого Рога » Ролевая полигонная игра "Болгарские войны (Перуновы дети)" » Основные положения, вводная.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018 Конструктор сайтов - uCoz